Что такое копирайтинг, простыми словами?

Копирайтинг (от английского «copy» и «write») — это деятельность по созданию текстов рекламного характера, предназначенных для продвижения компании, ее товаров или услуг, а также для других целей. На сегодняшний день эта сфера деятельности включает в себя множество направлений. Поэтому результатом деятельности копирайтера могут стать практически любые тексты на страницы сайтов, а также статьи в СМИ.

Продукты творчества авторов нужны компаниям по многим причинам. Вот лишь некоторые из них:

При помощи статей производится своеобразная презентация компании; грамотный контент призывает посетителя сайта осуществить действие — купить товар или воспользоваться услугой; тексты сообщают клиенту компании актуальную информацию о ее деятельности; контент позволяет поддерживать положительную репутацию фирмы; статьи делают пользователя постоянным посетителем сайта.

Многие компании, ориентирующиеся на перспективу, активно организовывают работу в сети Интернет. Практика перевода части деятельности в виртуальное пространство сегодня уже не может считаться новой. Поэтому фирмам требуется качественное текстовое наполнение. Создателями интересного, креативного, но понятного контента могут стать только опытные, авторы. Именно от них зависит то, станет ли сайт источником дохода или не будет выполнять свои продающие функции.

Копирайтеры могут предложить клиентам следующие виды услуг:

создание текстов для главных и внутренних страниц сайта; написание рекламных статей (пресс-релизов, буклетов и т. д.); составление аналитических обзоров и других видов текстов, основанных на изучении статистических данных; написание информационных текстов различных видов.

Автор, который профессионально занимается данным видом деятельности, должен учитывать в своей работе множество нюансов. Прежде всего, исполнителю важно выработать собственный стиль. Все тексты должны быть интересными, грамотными и как можно более информативными для покупателей. Благодаря таким умениям при написании статей исполнитель сможет учитывать все пожелания клиента и реализовывать их в индивидуальном контенте.

Рекомендуем:  Как увеличить продажи с помощью социальных сетей?
Релиз был подготовлен специалистами портала — kredibank.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *