Использование социальных сетей может помочь привлечь больше клиентов, что, в конце концов, увеличит количество продаж. Однако какие конкретные действия вы сможете выполнить в социальных сетях для увеличения объема продаж в своем бизнесе? Вот несколько идей:
Создание коротких видеороликов для YouTube
Одним из крупнейших видеохостинговых сайтов (и в какой-то степени социальной сетью) является YouTube. На YouTube можно хранить и делиться своими видеороликами с миллионами людей.
Используя самые высокие элементы видеопроизводства (звук, свет, редактирование), создавайте короткие видеоролики, которыми вы сможете поделиться с текущими и потенциальными клиентами. Существует множество тем, которые вы можете использовать для своих видео, в том числе:
- • Демонстрация продукта.
- • Отзывы клиентов.
- • Производственный процесс.
- • Экскурсия по объектам.
- • Интервью с руководством.
Ваши видео должны быть короткими, примерно по 3-5 минут. Держите готовые видео короткими.
Использование Twitter для переноса трафика на сайт
Ваша учетная запись в Twitter – это полезный инструмент для рекламы в социальных сетях, чтобы привлечь пользователей на ваш сайт или даже целевую страницу. Однако не нужно просить пользователей перейти на вас сайт каждый день. Сделайте это по специальной причине.
У вас есть специальные скидки?
Вы опубликовали новую информативную статью? Именно в такие моменты нужно привлекать пользователей перейти на ваш сайт. Наличие чего-то нового и захватывающего на вашем сайте дает вашим подписчикам возможность щелкнуть вашу ссылку – и это дает вам хорошую мотивацию постоянно обновлять свой сайт.
Заключение: исследуйте свой рынок
Одним из способов стимулирования продаж является ваше постоянное внимание к улучшению вашего продукта. Конечно, получение ценных маркетинговых исследований имеет жизненно важное значение в этой области. Многие малые и средние предприятия используют Facebook и другие подобные социальные сети в качестве инструмента для исследования рынка.
После того, как у вас будет значительное количество подписчиков на Facebook, вы сможете задавать им вопросы и узнавать их мнение. Пользователи на Facebook любят комментировать и делиться своими идеями. Спросите о том, как ваш продукт может быть улучшен.
Опубликуйте обновление, спрашивая, будут ли ваши подписчики на Facebook рассматривать покупку нового продукта. Вы даже можете использовать подписчиков на Facebook в качестве тестовой базы, предлагая бесплатный тестовый продукт в обмен на их мнение. Это даст вам ценную информацию о мнениях ваших клиентов о продуктах и услугах.